Тормозные колодки

Вид работ Стоимость  
Коррекция уровня масла от 300 руб. Записаться
Замена масла в мотоциклах от 1200 руб. Записаться
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена в двигателе со своим маслом от 1200 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться

Являются основным элементом тормозного механизма. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра по трубопроводам и шлангам через вакуумный усилитель и блок ABS под давлением поступает к колёсным суппортам, где воздействует на поршни, а они на тормозные колодки, которые прижимаются к вращающимся тормозным дискам. Между ними возникает трение, которое приводит к замедлению вращения колес.

Оригинал или аналог

 

Материал

Оригинальные тормозные колодки разрабатываются специальным исследовательским отделом в соответствии со строгими стандартами KIA, обеспечивая:

Аналог не соответствует стандартам производителя и может вызывать следующие последствия:

ОРИГИНАЛ

Рис. 1. Оригинальные тормозные колодки более тяжелые, с гладкой поверхностью и равномерным цветом накладки


  • Высокий уровень безопасности и надежности торможения
  • Низкий уровень шума при работе
  • Равномерность износа
  • Оптимальный коэффициент трения

 

АНАЛОГ

Рис. 2. Аналог выполнен по более простым технологиям, он легче, имеет низкое качество обработки поверхности


  • Более быстрый износ
  • Неравномерное торможение
  • Повреждение других деталей (тормозного диска и барабана)
  • Может вызывать несогласованность работы АВ5 и ESC

 

Как отличить

Для визуального определения подлинности тормозных колодок обратите внимание на:

ОРИГИНАЛ

Рис. 3. Надежное крепление фрикционной пластины к металлической подложке, наличие читаемой гравировки


  • Фрикционная пластина плотно прилегает к металлической подложке
  • Качественная заводская гравировка
  • Металлическая подложка ровная

 

АНАЛОГ

Рис. 4. Фрикционная пластина может расслоиться, плохо читаемая гравировка, аналог имеет неровные края


  • Фрикционная пластина прилегает неплотно
  • Отсутствует заводская гравировка
  • Металлическая подложка искривлена

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 317-15-16 и запишитесь на замену!

Марки масел
Закрыть
30 Сен
Суббота
01 Окт
Воскресенье
02 Окт
Понедельник
03 Окт
Вторник
04 Окт
Среда
05 Окт
Четверг
06 Окт
Пятница
  • г.Тосно, Московское шоссе 33А
Утро:
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
День:
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
Вечер:
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
Свободно
Занято
Выбрано
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Дата:
Время:
Имя:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!