Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Ремень ГРМ
![](/tmp_images/297412e0b9faaec59669c61047920b32.webp)
Бесшумная передача усилия коленвала на распредвал происходит при помощи ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
Оригинал или аналог
![](/img/4/5.jpg)
Испытание ремня на разрыв
Неисправности ремня ГРМ достаточно сложно диагностировать.
ОРИГИНАЛ
![](/img/4/1.jpg)
Рис 1. Испытание показало, что волокна корда вытягиваются, сопротивляясь нагрузке, прежде чем оборваться
АНАЛОГ
![](/img/4/2.jpg)
Рис 2. Испытание показало, что волокна корда не способны сопротивлятся нагрузке и сразу рвутся
ОРИГИНАЛ
![](/img/4/3.jpg)
Рис 3. Оригинальный ремень ГРМ вблизи
АНАЛОГ
![](/img/4/4.jpg)
Рис 4. Аналог ремня ГРМ вблизи
После двух-трех лет использования ремня ГРМ провели тест на растяжение, который показал, что оригинальный ремень ГРМ не теряет своих свойств, как показано на рисунке 3. У неоригинального наблюдается износ боковины, отделение и расслаивание зубьев, трещины с тыльной стороны.
Испытание при повышенной нагрузке
Разрыв ремня часто вызван трещинами с тыльной стороны либо износом боковин. Со временем износ распространяется на всю ширину ремня, в результате чего зуб может полностью разрушиться, и работа двигателя становится неровной. Как видно по результатам испытания на рисунке 5, оригинальный ремень ГРМ выдерживает более высокую нагрузку в точке разрыва.
![](/img/4/6.jpg)
Рис 5. Тест на прочность
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 317-15-16 и запишитесь на замену!